The Spirits Are Awaken

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » The Spirits Are Awaken » Заявки на вступление » Karcenoma - Максим

Karcenoma - Максим

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Привет, Spirits!!!
1. Karcenoma.
2  mage
3. 67
4. Undead
5. Максим, 23года, Омск, учусь, работаю
6. Играю в ВоВ около 3 месяцев
7. История длинная: последнии две гильдии в которых я был, это New Wave, ушел оттуда, так как имхо лоу лвл там садятся на шею, в связи с обязательными лоу лвл  рейдами. Потом ушел в Анклав, хорошая сильная гильда, много 60+, но меня расстроило отсутствие гильд редов. Потом пару раз сходил в рейд с Шоко в Накс решил пойти к вам. 
8. ПвЕ небольшой опыт есть, постоянно растет =)) ПвП количество килов около 1000, частенько рублюсь на БГ
9. Утром ингода, и вечером с 19:00 до 01:00
10. Хорошо знаком с Drednoutt, три раза ходил в Накс с Шоко.

2

Знаю этого чела...ручаюсь на него головой и тем что у меня есть из т3 :)

3

Хорошая анкета, мне нравится. Но уточню пару моментов :
1. Гильдрейдов у нас нету, я щас просто вожу чтобы оделись все хоть чучуть.
2. Гильдия состоит из взрослых людей, которые ценят отношения и общение больше фиолетовых картинок. И ценят у нас не за лвл, не за одетые шмотки, а за личные качества.

Если тебя устраивает это - пиши мне как увидишь в игре. Принят.

4

Спасибо Drednoutt, за проучительство.

Chocolate, меня это устраивает. Сегодня если сервер встанет, попрощаюсь с Анклавом и напишу тебе.

5

o.k.

6

а я против :/  человек ищет не друзей по игре а сладкую жизнь

7

Pokoi написал(а):

человек ищет не друзей по игре а сладкую жизнь

:D
Мне интересно, на каком основании ты сделал такой вывод?

Отредактировано Klyu (2007-12-15 14:25:37)

8

потому что ты мечешся из гильдии в гильдию

9

Klyu написал(а):

История длинная: последнии две гильдии в которых я был, это New Wave, ушел оттуда, так как имхо лоу лвл там садятся на шею